Лики смерти

Автор Yuri, 23 июня 2018, 09:21:36

« назад - далее »

Yuri

Скину сюда еще этот фильм. Он хорошо дополняет тематику этого раздела. Фильм "тяжелый" и романтическое настроение скорей всего сильно омрачит..

Добавлено: 23 июня 2018, 09:22:51

https://www.youtube.com/watch?v=OH4nLxRm5bw
Мы знаем ничтожно мало из того, что нам не положено знать..

Escape The Fate

#1
Нашла в Википедии:

"Существуют большие сомнения в подлинности ряда сцен в фильме. При внимательном рассмотрении можно предположить, что некоторые сцены не являются документальными, а являются лишь реконструкцией некогда произошедших событий. Алан Апоне, занимавшийся в «Лицах смерти» спецэффектами и гримом, признался, что около 40 % материала фильма является подделкой"

На лики смерти насмотрелась на практике. Врачи, полицейские, следователи, а врачи моргов тем более, испытывают ежедневно на себе нагрузку в стиле такого фильма. Патологоанатом в фильме - актер, не настоящий врач, мне кажется) Чересчур романтичный. В морге работники всегда странные, но однозначно не романтичные, как этот в фильме. В реальной жизни в морге спиваются некоторые.

Тяжело смотреть на такие вещи в большей степени не от того, что сама смерть страшная, а из-за нижних связей. Тело же как машина: когда машину сильно ударили, она ломается, содержимое вываливается наружу, может масло, например, пролиться. Так и у людей: от сильных повреждений вываливается всякое разное, а если даже не вываливается, то само тело без признаков жизни выглядит довольно таки уродливо по сравнению с тем, как оно выглядело при жизни. Ирония ещё и в том, что на последней стадии умирания расслабляются некоторые мышцы, и потому некоторые умирают в прямом смысле слова в собственных фекалиях и пр. Это не принято оглашать, но вот такая ирония: как будто бы тот, кто задумывал тело, специально хотел посмеяться над человеком, даже если чел гордо жил, вот этот "последний штрих" всегда лишит его этой гордости, что само по себе выглядит как довольно циничное оскорбление роду человеческому. Хотя, некоторые люди своей жизнью такую "обсирашку под занавес" вполне заслужили, и над этим бывает трудно не посмеяться, несмотря на всю трагичность ситуации. Да, а ещё машины не разлагаются, а вот тела - разлагаются, что ещё больше способствует нижним связям, и добивает любую романтику. Глядя на это безжизненное, зачастую разлагающееся тело, некоторые люди начинают в голове примерять на себя, думать о том, как страда или не страдал человек, только поэтому им становится страшно, неприятно. Хотя куда интересней таких мыслей "энергетический шлейф", который оставляет смерть. Мне всегда казалось, что если за него ухватиться, можно узнать, куда он ведёт. Ну как по следам найти, куда ушел субъект.  :D Но проблема в том, что к человеку данный энергетический шлейф особого отношения не имеет, поэтому дальше определённого предела в этих "исследованиях" (если можно так назвать) не уверена, что есть смысл заходить. Хотя интересно, да.


Добавлено: 23 Июнь 2018, 20:10:21

Глянула фильм, ну так, мельком. 1.5 часа всё ж долго. Но как мне показалось, всё таки фильм адаптирован для того, чтобы люди его могли смотреть. Потому что все кадры в нём как бы так сказать... корректные, им попытались придать какую-то художественную осмысленность, прикрыть именно романтизмом, и все нижние связи и наиболее жесткие кадры попрятать от зрителей. А в реальной жизни такого романтизма нету.
Вот видео с теракта в метро в Питере 3 апреля 2017 года. Там ликов смерти нет, но реальная обстановка ближе к правде. Хоть трындят, что терракт не настоящий - чушь. Энергетику после гибели людей не подделаешь, на техноложке была смерть.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=223&v=wn_bsqlyt50
Между пониманием и осознанностью всё же лежит бездна.

Alisa Li

Спасибо, Юрий, за этот фильм. Порадовал.) В нем хоть какая-то эстетика есть и смысл. Нудноватый, но хоть философия смерти в нем какчя-то есть, а не просто на кишки посмотреть.
Вчера Лермонтова на работе перечитывала, "Фаталист" - мож помните, это рассказ из "Героя нашего времени". Там упоминается о некоей "печати смерти", которую Печорин увидел на герое повествования... как думаете, такое существует, это правда?
Ты удивишься, до какой степени легко утром вставать с постели, если предстоит делать то, что не вызывает желания выброситься в окно.

Escape The Fate

#3
Цитата: Alisa Li от 23 июня 2018, 21:36:15о некоей "печати смерти", которую Печорин увидел на герое повествования... как думаете, такое существует, это правда?
Думаю, существует. "Герой нашего времени" не помню, в школе читала, не понравился. Но то, что энергетика меняется у человека ещё до смерти, почти точно и очевидно. Вы не замечали?)

Добавлено: 23 Июнь 2018, 21:59:08

Цитата: Alisa Li от 23 июня 2018, 21:36:15В нем хоть какая-то эстетика есть и смысл. Нудноватый, но хоть философия смерти в нем какчя-то есть, а не просто на кишки посмотреть
Так в том-то и дело, что эстетикой фильм специально накачали, примерно как когда на дороге происходит сильная авария, трупы деликатно стараются чем-то прикрыть, хотя бы брезентиком, чтобы не шокировать прохожих. Такие же ощущения от фильма) А в реальной жизни нет никакой эстетики. Ну посмотрите для сравнения видео, которое я скинула, там и жести-то нет, но атмосфера и реакция людей честнее, чем в фильме.
Потому что в реальной жизни у смерти нет эстетики. Даже еде, которую фоткают и выкладывают в инстаграмм, люди придают какой-то романтический посыл. Вот и со смертью пытаются делать также, да только реальные сцены смерти ничего романтического не содержат. Ну вот какая может быть романтика в бабушке, которая умерла, в грязи, и её ели 2 недели личинки? Или в алкоголике, который бухим выпал в стеклянную дверь, поранился, но был настолько пьян, что даже не понял, в чём дело, умер от потери крови и пролежал так несколько недель?
Такие сцены в фильме не понравились бы никому. Они - как поломка в естественном ходе вещей, изъян на теле привычной нам реальности, и эту поломку надо побыстрее заделать, потому что она как мировоззренческая дыра - может быть не полезна для психики. Глядя на них ты понимаешь, что мир может ломаться, жизнь может ломаться. Реальные сцены смерти - всё равно что край у света, про который все говорят, что этого края и нету. А ты вдруг его увидел и не можешь поверить своим глазам. Так и тут. В матрице принято по умолчанию как постулат, что матрица не имеет конца и края, и об этом не принято задумываться, особенно когда живёшь "полной жизнью". Но когда видишь реальные сцены смерти, видишь и этот конец, и эти края. Но об этом задумываться вредно для полной жизни))) Потому и запрещено чересчур сильно растождествляться с матрицей, и пока находишься внутри неё, чрезмерное растождествление с жизнью стоит всегда под ярлыком психического отклонения.
Между пониманием и осознанностью всё же лежит бездна.

Хагал

Escape The Fate
Ты меня конечно опять проигноришь, но не ответить не могу.
В метро Питера теракт был липовый - трупы настоящие, но это не трупы людей, которые там, в метро были. Это реквизит такой.
Мало бездомных и просто людей пропадает каждый день в городах и селах? А куда они деваются, кто-то себе задавал такой вопрос? Вот на такие мразотные спектакли и девается часть. А остальные без вести пропавшие?
Реальность куда страшнее, чем всем кажется.
Потому люди и бегут, кто в романтику, кто в бухло и т.п.

И если к телу относиться именно , как к механизму, то отторжения при кровь, кишки, мозги на стене уже нету. Грустно становится и почему-то противно.