Что такое Блокчейн, будущее или фэйк...

Автор Ivan, 09 января 2018, 11:00:38

« назад - далее »

Escape The Fate

Цитата: Alisa Li от 14 января 2018, 16:41:08Escape The Fate, ничего удивительного... Я сейчас работаю в магазине косметики, и мы сами ставим наценку на товары... Если себестоимость кистей, например, 38, можно продавать и за 270. Сейчас везде так, аренда в ТЦ дорогущая. И конечно, многие вещи, та же одежда, которая там продается, зачастую идёт из Китая... Вот мне интересно, как торгаши теперь будут заказывать это все.
Да я в курсе, что аренда в Питере коммерческих помещений нереально дорогая. На работе у нас все помещения тоже съёмные. Но там не ТЦ, а в ТЦ, я думаю, ещё дороже. Но аренда - это ещё ничего. Самое дорогостоящее - это реклама. Только почитайте, например, вот эту новость:

Российские рекламные агентства начали получать от компании "Телеспорт", специализирующейся на продаже рекламы в трансляциях крупных спортивных событий, предложения по размещению рекламы в трансляциях зимней Олимпиады, которая пройдет в Южной Корее с 9 по 25 февраля. Согласно сообщению "Телеспорта", транслировать Игры будут три федеральных телеканала: Первый, "Россия 1" и "Матч ТВ". Компания не предоставила официальный прайс-лист на размещение рекламы в ходе этих трансляций, а лишь озвучила базовые расценки, причем у разных агентств условия могут отличаться. Традиционно первыми получают предложения глобальные партнеры Международного олимпийского комитета — Alibaba Group, Coca-Cola, Procter & Gamble, Samsung, Visa и др. Если их перспективы не заинтересовало, то рекламу предлагают всем остальным рекламодателям.

По данным источников, в среднем базовая стоимость одной минуты обычной рекламы в трансляциях Олимпиады в Пхёнчхане в эфире Первого канала и "России 1" оценена в 2–2,5 млн рублей с НДС. На "Матч ТВ" при аналогичных условиях стоимость - около 400 тысяч рублей.

Стоит отметить, что четыре года назад, во время зимних Олимпийских игр в Сочи, базовая стоимость минуты равнялась почти 3,2 млн рублей.


Представьте только: минута рекламы по цене квартиры или дачного участка! И ведь это всё окупается, раз такие расценки.
Между пониманием и осознанностью всё же лежит бездна.