к рассылке №110

Автор Kat, 28 января 2008, 20:37:14

« назад - далее »

Kat

Пример, который, на мой взгляд, перекликается с рассылкой № 110.
У меня в последнее время такая специфика работы, что клиентов много и часто приходится их «фильтровать», то есть вежливо избавляться от нежелательных. Иногда приходится общаться на грани хамства (с особо настырными и непонятливыми). Мне приходится так себя вести, чтобы освободить время для нужных клиентов – план подгоняет.
И вот я беру отпуск и лечу в Таиланд. Там хамство практически исключено, тем более, я отдыхала в той его части, где по-русски никто не говорит и соотечественников очень мало. И тут же чувствую себя «нежелательным клиентом». Я почему-то сразу поняла, что дело не в стране и не в людях, а в том, что я теперь «по другую сторону стола». Прикольно было почувствовать на себе аналогичное отношение. Через пару дней все нормализовалось, наверное, потому что урок был принят.