Техника разгона и паука

Автор Dana, 20 февраля 2007, 17:51:21

« назад - далее »

morkovka

Цитата: Yuri от 05 июля 2015, 23:11:30Актер не захватывает и не использует качества. Это примерно как аудитор, который просматривает всю поднаготную бизнеса, но сам в ней не участвует. И за эти услуги ему платят. Хороший актер также вникает в процесс, придает ему красивую эмоциональную окраску
Цитата: Yuri от 05 июля 2015, 23:11:30Он в контакте, но растождествлен

Недавно показывали про Гафта, и я удивилась, когда он сказал про свою новую роль: "Я ее проживаю. И сейчас пока готовлюсь, и когда буду играть" (как-то так). Я давно изучаю этот вопрос, в чем суть актерства. И  поняла, что, если в актере нет тех или иных КАЧЕСТВ, то как он сможет их показать нам? Что сопсно он тогда покажет?
Например, (для яркости): Жиглова сыграл Высоцкий, а Лазарев старший или Смоктуновский там бы ничего не смогли нам показать и передать. Конечно, я не знаю первоначальный замысел режиссера, но если допустить, что он писал о характере, сыгранном Высоцким, то эти актеры не имеют каких-то качеств, и образ получился бы другой. Да, Смоктуновский (например) вполне мог бы передать эмоции начальника милиции, его переживания, шуточки, его процесс, но он не был бы сам таким, каким был Высоцкий. Потому что в нем нет тех качеств, которые есть в ВВ.
А это значит, что в процессе игры, в момент игры, актер обязательно сливается с тем качеством, которое необходимо показать. Если он не сольется, не станет им, то мы скажем, что это было как-то.. нежизненно, вижу, что он играет, что он старается показать.
Да, потом он растождествится, но в момент игры сливается. Но чтобы слиться, в актере должна быть какая-то часть, которая звучит также как это качество. И выбирают актера на роль именно по качествам. Ему остается их только выпукло проявить, согласно сюжету.

NonRomantic Lady

Цитата: morkovka от 19 сентября 2015, 21:31:18И  поняла, что, если в актере нет тех или иных КАЧЕСТВ, то как он сможет их показать нам? Что сопсно он тогда покажет?
Это все развивается в процессе обучения, репетиций. И актеру не нужны качества, ему нужна энергия, которую он может показать. Это эмоции, раскрепощенность, внутренняя свобода - это все, что отличает актера от обычного человека. Если нужно показать сексуальность или даже развязность, можно это сделать на сцене, но в жизни не обязательно вести себя так. Просто есть энергия, которая будет улавливаться окружающими, но необязательно быть вызывающе сексуальным в повседневной жизни. Если нужно сыграть брутальность и крутость - это тоже определенная энергия. Она модулирует походку, движения, выражение лица, стиль речи. Но это не значит, что в жизни это обычный стиль этого актера. Все что угодно можно показать, не нужны никакие качества как таковые. Мне сложно объяснить, что значит просто показать, но я немного почуствовала этот процесс. Поскольку я учусь танцевать, есть такой аспект как актерское мастерство в танцах. Без него танец будет механическим, скучным и безжизненным. И каждый раз, разучивая хореографию, мы пытаемся передать то или иное настроение, страсть, сексуальность, игривость, брутальность. Поэтому я отчасти увидела это и примерила на себя, так что моя точка зрения основана на личном опыте.

morkovka

#137
Тогда в чем для вас отличие между энергией (которая позволяет выразить сексуальность,брутальность, нежность) от кчества, которое есть в структуре человека?

Добавлено: 20 Сентябрь 2015, 18:54:42

Цитата: NonRomantic Lady от 19 сентября 2015, 23:43:56Это все развивается в процессе обучения, репетиций. И актеру не нужны качества, ему нужна энергия, которую он может показать. Это эмоции, раскрепощенность, внутренняя свобода
Если бы актера выбирали только за наличие свободной энергии, то брали бы одних и тех же, раскрепощенных, и они бы показывали то, что скажет режиссер. А режиссер может сказать - покажи бабочку, а завтра - Ивана Грозного, и через час - Пушкина. Что же это за гений, который будет ОДИНАКОВО хорош во всех ролях? Нет такого.
Вы заметили, что один и тот же актер от роли к роли тянет за собой... что-то одинаковое? Любой пример возьмите. Он узнаваем в ролях. А это говорит о том, что в актере есть определенный набор качеств, который видит режиссер и поэтому выбирает его на роль.
Машков не сможет сыграть Деточкина - у него нет жертвы. Ну нет. Да, я верю, что он сможет эмоциями, голосом и телодвижениями ПОКАЗАТЬ жертву, но это будет выглядеть как кривляние, шутовство. А поверю я в роль тогда, когда он ПРОЯВИТ жертву. Показать и проявить - разные вещи.

Качество - это то, что есть в характере. Пусть даже в непроявленном виде, потенциал качества. А раскрепощенность энергий актера - это просто свойство структуры - открытая или закрытая, с блоками или без. Но если нечего проявлять, то сколько ни раскрывайся - будет пшик.

Вот Безруков в фильме про Высоцкого.. На мой взгляд отвратителен он там, а все потому, что протянул в роль ненужные качества, а нужных не проявил. Пытался показать, но получился пшик. Но это все мое субъективное мнение, конечно, к спору не призываю)

NonRomantic Lady

Цитата: morkovka от 20 сентября 2015, 18:37:48Качество - это то, что есть в характере. Пусть даже в непроявленном виде, потенциал качества. А раскрепощенность энергий актера - это просто свойство структуры - открытая или закрытая, с блоками или без. Но если нечего проявлять, то сколько ни раскрывайся - будет пшик.
Вот именно, качество - это то, что составляет личность и индивидуальность человека. Если бы актеры сплошь и рядом проявляли свои качества, то они играли бы самих себя, а кому нужны такие актеры? Нечего проявлять тем, у кого энергия не течет свободно, например обычному человеку с его многочисленными тараканами. Короче ладно, это нужно один раз почувствовать, чем теоретически рассуждать. Актеры меняют маски, как мы одежду, и мало ли что они говорят, будто они что-то там проживают. Это все игра на публику, причем довольно занимательная :). Очень прикольно бывает примерить на себя что-то новое и нехарактерное.

Yuri

В отличие от реальной жизни,у актера полностью расписана роль. Ему не нужно опасаться, что его сейчас обломают, или ответят что-то неординарное и придется выкручиваться. А зритель, когда смотрит на актера упускает этот момент из виду, и верит, что актер проигрывает настоящую ситуацию. А разница здесь очень существенна, между игрой актера и жизнью - настоящая пропасть. Это как художник, который может нарисовать машину, которую он видел всего несколько раз, а инженер, работающий с этой машиной десятилетиями так не сможет. Но это вовсе не значит, что художник разбирается в машинах лучше, чем инженер. Но с точки зрения зрителя: кто будет лучше всего "понимать" в машинах? Но попроси художника что-то там объяснить про работу машины или отрегулировать - он быстро съедет с темы.

Так и актеры, в своих ролях они могут показывать чудеса героизма и профессионализма. А столкнувшись с подобной ситуацией в реальности они попадут впросак также, как любой обыватель.

Мы знаем ничтожно мало из того, что нам не положено знать..

morkovka

#140
Здорово объяснили, Юрий, как всегда! Теперь понятно стало)
А интересно, что же позволяет им так убедительно показать то или иное качество? Выделенная под это энергия? Ну и навыки - как это делать.
Видимо, процесс тот же, что и создание образа публичными личностями. Мы обсуждали это в теме про паука, вроде: что сколько ни паучь  известных личностей, у них не уменьшается то качество, которое тянем. Потому что оно не настоящее, а из образа.
Тогда то, что создают актеры - это как интернет и реальная жизнь, виртуальная (эмоциональная) реальность.
Тогда делается это для того, чтобы зритель испытывал эмоции. А испытывая эмоции, мы вспоминаем что-то свое подобное, входим в контакт со своими глубокими структурами. Типа, живем)
Тогда качество - это такое образование в системе человека, которое заставляет/помогает его действовать в жизни определенным образом. Т.е. оно "прописано" в теле, в эмоциях, в убеждениях, принципах, в мимике, в словах и в интонациях. А образ прописывается только поверхностно - в мимике, интонациях, эмоциях. И не затрагивает убеждения и тело.
Тогда, мне кажется, какой смысл копировать (или паучить) эти внешние проявления? Чтобы зацепиться за них и через них выйти на качество?..Или чтобы просто потянуть энергию к себе?




Добавлено: 21 сентября 2015, 21:01:09

Пришло в голову, что в социуме - сплошное "общение" образов, а не качеств. Часто, во всяком случае. А вот с друзьями или родственниками или в семье это не пройдет, тут идет взаимодействие качеств.

Yuri

Цитата: morkovka от 21 сентября 2015, 19:31:00Тогда то, что создают актеры - это как интернет и реальная жизнь, виртуальная (эмоциональная) реальность.

Глубоко взяли) Это уже перекликается с буддистскими концепциями, вроде того, что: вся реальность - это иллюзия (виртуальность); личность - тоже иллюзия, все качества - иллюзия, потому что проявиться они могут только в определенной виртуальной среде (в сценариях, созданными образами). А раз эти образы и сценарии иллюзорны, то и качества, которые в них проявляются - также иллюзорны. Тут голову сломать можно :)

Реальная жизнь - она же тоже в какой-то мере является сценарием. У любой работы, у каждого общения есть свой сценарий. Просто этот сценарий более "толстый" и в нем больше степеней свободы. Именно эта "толщина" сценариев и дает ощущение свободы. Например, на работе вы можете включить хорошее настроение и разговаривать со всеми приветливо, а можете включить плохое и сказать "не трогайте меня". Но есть вещи, которых делать ни в коем случае нельзя, например раздеться. А чем больше "толщина сценария", тем больше на нее расходуется энергии. На той же работе, одни люди могут позволять себе заниматься своими делами, а другие не могут себе этого позволить, потому что у них не хватает энергии на поддержку такого "широкого" сценария..

У актеров линия сценария тонкая и четкая, там каждый миллиметр прописан режиссером. Хотя и там есть свои степени свободы, например, актер может добавлять в игру какие-то эмоциональные гаммы. Но он четко знает, что если по сценарию его должны бояться, то его будут бояться, и если он рявкнет "Стоять!", то все остановятся, а не дадут ему по морде. Поэтому всю свободную энергию он может концентрировать на создание наиболее яркой эмоциональной гаммы, и не отвлекаться на остальные возможные под-сценарии. Потому у них и получается изобразить эту гамму лучше, чем у обычных людей в реальной жизни..
Мы знаем ничтожно мало из того, что нам не положено знать..

NonRomantic Lady

Цитата: Yuri от 22 сентября 2015, 00:14:07На той же работе, одни люди могут позволять себе заниматься своими делами, а другие не могут себе этого позволить, потому что у них не хватает энергии на поддержку такого "широкого" сценария.
Не обязательно не хватает энергии. Еще как вариант, некоторые не умеют кривить душой и не хотят размениваться на то, чтобы подлизаться к руководству и обеспечить себе больше степеней свободы.
Ну а по теме очень интересное сравнение художника с инженером, собственно я это и пыталась сказать, видимо не очень убедительно получилось :).

Yuri

Цитата: NonRomantic Lady от 22 сентября 2015, 11:46:17Не обязательно не хватает энергии. Еще как вариант, некоторые не умеют кривить душой и не хотят размениваться на то, чтобы подлизаться к руководству и обеспечить себе больше степеней свободы.

Ну это же тоже сценарий! Мы говорим об одном и том же) У одних "рабочий сценарий" шире, они могут подкатить к начальнику, подстроиться под его сценарий, а потом в подходящий момент послать его подальше и занять его место. И в этом нет ничего низменного, они ведь не говорят на черное - белое, у них нет исключающих противоречий. Просто "полоса сценария" широкая..

Ну вот возьмите политиков. Они ведь как правило не врут напрополую, а говорят почти правду. Но так, что другие эту правду понимают по своему и так, как им хочется. Просто сценарий им позволяет играть эту роль..

У других же полоса сценария узкая и они могут позволить делать только то, что требуется для работы, а чуть шаг в сторону и впадают в прострацию. Возможно у этих людей есть какой-то другой более широкий сценарий, и им просто не хочется забирать с него энергию и направлять ее в рабочий эгрегор..

Ну в общем мы тут ушли совсем в другую тему. Хотя в принципе в ней нет ничего нового, если вместо сценария понимать эгрегор, то все будет сходиться. А про эгрегоры мы много говорили. Собственно, эгрегор, это и будет некий субъект, формирующий сценарий для конкретного человека.
Мы знаем ничтожно мало из того, что нам не положено знать..

Harmony

Цитата: LadyGagachka от 12 ноября 2014, 11:07:33
Вот фраза "дернуть канал", она подразумевает каким-то образом повлиять на партнера? На отношения? или что?
Цитата: Yuri от 04 июля 2015, 09:36:31
Изменить режим энергообмена в ту или иную сторону от установившегося. Если Вы постоянно думаете о человеке, а потом перестали думать, или наоборот. Можно считать, что "дернули канал", даже если при этом лично не взаимодействуете. (если еще актуально)

тут вот хотела добавить из собственного опыта... Если вы энергетически слабее, или менее подкованнее в этом деле, и начинаете залипать, то скорее всего дергать канал будет не так эффактивно, на той стороне будут ощущать как дергание мухи в паутине, и иногда оставляет даже след энергетически, как будто вы еще больше заинтересованносты в другом человеке :) Чтобы быть энергетически сильнее, или не слабее хотя бы, чтобы можно было деражть нейтралитет, нужно избавится от всех зависимостей... Их на самом деле можно обнаружить миллионы... начиная от банальных курения, выпить алкоголя, посмотреть телик, заканчивая наестся вдовль чего-то и отвалится на диване, лень, поддаться на встречу с ненужными людьми, купить чего-то под воздействием блестяшек или рекламы, зарасти ненужным хламлм, и прочее прочее, не говоря уже о любовной зависимости.  Я нашла у себя, и нахожу каждый день, все новые... и у меня уже хобби такое - избавляться от них! Что это делает? Когда вы напрягаете себя чтобы это НЕ делать,  и не поддаваться, вы вырабатываете в себе такие силы воли (или еще как назвать), которые подобно качанию пресса на животе, они делают вас сильнее изнутри, строят ваш внутренний панцирь. Ну и как накачать пресс себе в шесть кубиков не легко, также и не легко выработать силу ко всем зависимостям, которые как раз расслабляют (очень хорошо) пресс и прочее, и создают приятную тянущую слабость лежания на диване, когда пирожки сами летят к вам в рот и ничего не надо делать... Вообщем, качание внутреннего пресса неделанием - это ОЧЕНЬ хорошее упражнение для поднятие чего-то, что хорошо влияет на успех в технике разгона и паука.

Потом, конечно, эйфорический ноль... Это второй секрет в мастерстве... Чтобы ходить по канату на высоте, нужен не только сильный пресс, но и мастерство балансировки, это уменьшая или увеличивая свой внутренний заряд, чтобы выйти всегда на ноль после окончания шага, или перед новым. Ноль хорошо помогает расслабится после проделанной операции, и перед следующим шагом, сделать передых. И я всегда между военными действиями (если так назвать разгон и паука) выхожу в ноль. И вообще ноль держать хорошо, это такой базовый пенал, и  только в этом состоянии можно трезво оценить противника.

Хотя бы этих двух вещей уже хватит, чтобы разгонять и паучить... Я предпочитаю с новыми личносями, опасными особенно, непонятным, менять тактику постоянно. То есть сегодня я после встречи и вечера думала, писала активно смс, потом с утра притаилась, потом схитрила, потом пропала на 3 дня, потом опять пару смс из пулемена, потом притворилсь обессилевшей от чего-то, потом... вообщем хамелион такой... Это сбивает с толку противника капитально. И даже если человек к вам хорошо настроен (если потом будет хороший знакомый или друг), исследование  противника -   позволит изучить то, на что человек реагирует, как изучает вас, может ли подстроится, что ему кажется странным, что сильным, какие его коньки, и есть ли они. Потом вы уже можете "подружиться", а вначале надо всегда исследовать друг друга.  Потом, когда я уже знаю человека, а он меня,  я уже выбираю стабильную сторону,  и не меняю ее, потому что именно такая моя сторона и энергообмен будут оптимальны и долговечны для этого союза. Но пока не исследуешь, установить постоянный энергообмен трудно.
1) Любое определение любви лишь ограничивает ее. Ее нельзя вплисать ни в какие рамки и шаблоны – она легко уходит оттуда, где есть какие-либо правила.
2) Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.

morkovka

Цитата: Harmony от 06 ноября 2015, 00:31:23Когда вы напрягаете себя чтобы это НЕ делать,  и не поддаваться, вы вырабатываете в себе такие силы воли (или еще как назвать), которые подобно качанию пресса на животе, они делают вас сильнее изнутри, строят ваш внутренний панцирь.
Так можно делать, но важно знать о побочном эффекте: напрочь пресекается женская энергия. А мы тут почти все девочки, поэтому пишу об этом.
Я отказалась от силы воли, которая по сути - янская, мужская энергия. Вы можете ее ощутить сами, вы почувствуете себя сильной, уверенной, и в тоже время - жесткой, закрытой, стальной, непробиваемой, холодной.
Это то. про что Юрий писал "запрет, барьер" (не помню точное название), это про жесткое отсекание (которое предлагается в качестве растождествления, пример с машиной). Да, оно работает, но именно в качестве "скорой помощи", но .. опасно делать это стилем жизни для женщины.
Имею в виду женщину, а не "человека", т.е. подчеркиваю гендерную принадлежность со всеми вытекающими.
Для женщин (желающих сохранить основные свойства женщины) есть щадящие способы перестать растрачивать энергию попусту (а ведь это основная цель борьбы с зависимостями?). В отличие от барьера, можно :
1. перестать делать то, что не нравится. Начать с мелочей, крупное само подтянется. Сюда же относится слово "должна".
2. делать то, что нравится. Для этого нужно знать то, что нравится лично тебе. И не путать "нравится" с "вынуждена".
3. если какое-то дело ты пока должна делать, но оно тебе не нравится, то его следует сделать любимым занятием. Т.е. полюбить его. Т.е. найти в нем то, что тебе нравится, или создать это.

Rowan

Всем привет! У меня возник вопрос по поводу техники паука. Использовала этот метод на мужчине с которым не складывалось общение больше пяти лет, получила некоторые положительные результаты, но зашла в тупик. Юрий, писал, что необходимо победить человека в его же игре. я не понимаю как это сделать. Ведь копируя этим методом лучшее, чего можно добиться это равенства, т.е. ничьей.    Получается, чтобы обыграть нужно стать на голову выше, т. е. скопировать те качества, которыми он мог бы обладать если бы постарался, далее применять? И откуда их взять?

Mr Denis

Цитата: Yuri от 25 апреля 2007, 21:03:15
Именно это в расылке не было раскрыто. Еще не придумал как это объяснить, да и никто не спрашивал... Тема интересная, там можно ставить всякие "энергетические капканы", "троянцев" разных наподобие комп. вирусов в энергетику другого человека...

Но в любом случае, сначала нужно взять контроль над каналом, а потом можно пытаться, например, "дернуть" канал, с учетом того, что ТАМ есть Ваша энергия. Рассказывать намного сложнее, тут надо чувствовать процесс и действовать интуитивно...

Да, обычно к каналу Свадхистхана - Манипура. Я даже начал делал на эту тему слайды, но недоделал и почти никому не показывал :) Если интересно, могу сбросить "заготовку".

Добавлено: 13 декабря 2020, 22:25:20

вот бы побольше информации об этом о троянцах и прочих приколах.  Было бы классно еслиб вы сделали бы выпуск о таких техниках. И еще хотелось бы посмотреть слайды про чакры)

Escape The Fate

Цитата: Mr Denis от 13 декабря 2020, 22:23:12вот бы побольше информации об этом о троянцах и прочих приколах.  Было бы классно еслиб вы сделали бы выпуск о таких техниках. И еще хотелось бы посмотреть слайды про чакры)
Вы решили, как в том меме: "Верни мне мой две тысячи седьмой"?))
Эти темы давно уже в рассылках не поднимаются, и уклон больше на геополитику. Зачем Вам эти техники?
Между пониманием и осознанностью всё же лежит бездна.

Mr Denis

#149
Ну хотя бы для того чтоб уметь противодействовать некоторым дамам которые такими техниками владеют. Бывало попадалось несколько стерв которые простите пили энергию из меня(сделал я вывод почитав форум и рассылки и анализируя свои ситуации). Вот как минимум для того чтоб быть осведомленным об этих техниках. Чтоб знать в следующий раз при встрече с такой дамой что могу я коечто ей противопоставить в плане противофазности хотя бы. А слайды про чакры интересно посмотреть потому что очень интересует данная тема тема пранаямы и йоги. Как бы вот зачем.

Добавлено: 16 Декабрь 2020, 10:22:50

Цитата: Escape The Fate от 16 декабря 2020, 03:11:52
Вы решили, как в том меме: "Верни мне мой две тысячи седьмой"?))
Эти темы давно уже в рассылках не поднимаются, и уклон больше на геополитику. Зачем Вам эти техники?

Добавлено: 16 декабря 2020, 10:33:25

Какой блин мем из 2007 года вы хотите сказать что эта тема сейчас ни для кого  не актуалочка? Вот для меня она актаулочка и почему я актауален в даном случае так еще и потому что эта тема называется 'Техника разгона и паука'  и я именно в актаульной теме для этого вопроса задал свой актаульный вопрос. Не в теме про геополитику же я написал в тему ребята вы тут о навальном о короне а я тут такой с луны сваленный у вас интересуюсь в темах не созданных для таких вопросах расскажите пожалуйста про техники паука трояна капкана. Я задал актаульный вопрос в актуальной теме как раз созданной  для таких вопросов. Если не верите посмотрите как тема называется который автор по никнейму Дана создала.