Рассылка № 144 "Концепции. Механизм наведения сглаза".

Автор Escape The Fate, 20 ноября 2012, 18:58:15

« назад - далее »

alexmost

Наверное родитель еще может передать накопленные качества  противоположного пола своему ребенку (думаю так и происходит), а художник, режиссер, писатель - вложить их в свои творения...

alexmost

Правда мне кажется, что в этом случае они не теряются у оргинала...

Yuri

Цитата: alexmost от 20 января 2013, 13:46:15
Наверное родитель еще может передать накопленные качества  противоположного пола своему ребенку (думаю так и происходит),

Да может, только ничего в этом сильно хорошего нет. Например, если мальчик растет без отца, а вместо этого приобретает концептуальные качества матери, то ничего хорошего с этого не выходит. И ему некуда идти с этими качествами: сверстники будут над ними смеяться, и противоположный пол не будет предрасположен к уважению. Этот ребенок получит столько неприятных ощущений за то, что "приобрел" эти качества... Это уже потом, когда станет взрослым и в его окружении мужские и женские качества "перемешаются" от разных связей, он возможно найдет способ применить перенятые качества с пользой где-нибудь в общественной жизни или творчестве..
Мы знаем ничтожно мало из того, что нам не положено знать..

alexmost

Я имел ввиду ситуацию, когда, например, женщина увидела какой-то красивый поступок или качество мужчины и потом мысленно накладывает его на своего ребенка: "вот смотри, сынок, какой дядя вова умный и благородный!" Думаю даже если не формулировать ребенку такие качества он инстинктивно паучит перенимает эти качества с объекта восхищения, даже не видя его. Мне, кажется таким способом качества передаются ребенку даже чаще. Или писатель носит всю жизнь некоторый образ девушки, а потом воплощает  в своих произведениях. В этих случаях родитель, писатель сам вроде бы и не пользуется такими качествами, т.к. они явно противоположного пола, но беспорно носит их в себе где-то в глубинах души и, даже, передает другим.

Yuri

Цитата: alexmost от 21 января 2013, 18:13:49Я имел ввиду ситуацию, когда, например, женщина увидела какой-то красивый поступок или качество мужчины и потом мысленно накладывает его на своего ребенка: "вот смотри, сынок, какой дядя вова умный и благородный!"

В данном случае мальчик напрямую копирует "дядю вову", а трансляция этих качеств женщиной всегда вносит искажения. Обычно женщины вакцентированно предлагают копировать те качества, которые мужчинам не сильно интересны. Вспомните сами детство, с кого предлагали брать пример учительницы - вряд ли это было то, к чему стремились именно Вы. Ну сцены из семейной жизни, когда жена приводит мужу в пример соседа, который больше зарабатывает, не пьет, купил новую машину - мало кого вдохновляют. Хотя кое-чему у этого соседа можно было бы и поучиться. НО, не с женской подачи :)

Цитата: alexmost от 21 января 2013, 18:13:49Или писатель носит всю жизнь некоторый образ девушки, а потом воплощает  в своих произведениях. В этих случаях родитель, писатель сам вроде бы и не пользуется такими качествами, т.к. они явно противоположного пола, но беспорно носит их в себе где-то в глубинах души и, даже, передает другим.

А это вообще интересный вопрос. Вполне возможно, что любое творчество - это стремление проявить перенятые у противоположного пола качества. В реальной жизни их деть некуда, вот и приходится людям выдумывать более изощренные варианты применения этим качествам.. Но это просто гипотеза, я не бурусь уверенно утверждать что так всегда бывает..
Мы знаем ничтожно мало из того, что нам не положено знать..

morkovka

#35
А как вы думаете, накладывать концепцию можно исключительно человеку "в лицо"? Т.е. насколько необходим тот факт, что человек видит по твоим глазам (или ощущает), что ты ... глазишь его концепцию - для успешного сглаза?
А если заочно наложить концепцию, то будет ли это сглазом его эмоционального процесса?
Сидишь себе дома, вспоминаешь человека с его процессами и накладываешь. Но он-то про это не знает.. И как?..

По моим личным ощущениям - все равно что-то там работает, сдвигается. Как волна идет, где-то там высоко)), и если представить себе человека после наложения концепции, и если концепция наложена точно, то он прямо сжимается, опускает голову, обмякает как-то...Часть его.

morkovka

Но самое интересное в сглазе - это когда ты уже наложила концепцию на его положительный процесс (например, такой: "она мне пофиг, легко проживу без нее, мне и так хорошо"), порушила что порушилось, а при встрече тебе нельзя подать виду, что это ТЫ сглазила!)
Получается такая двойная игра: внешне ты продолжаешь отношения, а внутренне ты уже другая, ты уже на новой позиции. И чуть только он ... зарывается, ты тут же немного обнажаешь свою концепцию. Даже говорить ничего не надо - ты просто прокручиваешь эту концепцию про себя, и человек напротив.. съеживается буквально...)

Но это в лицо, а если заочно...?

Yuri

morkovka, концепция накладывается на эмоциональный процесс - это самое важное условие. А очно это делать или заочно - нет особой разницы. Ну разумеется очно легче видеть и контролировать сам процесс, а заочно можно сильно ошибаться. Поэтому очно бывает удобнее..
Мы знаем ничтожно мало из того, что нам не положено знать..

morkovka

#38
Вы имеете в виду, что легче контролировать процесс, если ты ГОВОРИШЬ эту концепцию в лицо? Или если молча внутри накладываешь ее, находясь рядом с человеком?
В первом случае воздействие конечно сильнее, т.к. это сразу удар в лоб. А во втором случае результат не так быстр и очевиден, но он есть..

А что значит ошибиться... Как можно ошибиться, накладывая концепцию? Конечно, можно ПРИДУМАТЬ концепцию, например, из собственного опыта или из опыиа других..Но в натянутой концепции всегда чувствуется такая..легкость, беспочвенность, нет отклика на нее. Примерно, как когда человек, далекий от физики, читает книжку с формулами... Ну никакого отклика..))
А когда ты наложил правильную концепцию, то эмоционально чувствуешь всплеск, типа радости и ощущение "точно! вот оно! попал!" Как если бы ты долго задавал вопрос и не получал ответ, и вдруг - вот он, ответ! теперь все ясно..
Так что спутать невозможно, по-моему...

morkovka

Вот еще один вопрос: а если накладывать концепцию на эмоциональный процесс. в котором ты сам не принимаешь участия - что будет? Человек или ситуация не имеют к тебе отношения, ты эмоционально не воволечен, тебе это неинтересно. Ну например, если я захочу наложить к-ю на процесс нашу сотрудницу, которая страдает из-за того, что не любит мужа, и из семьи не уходит. Мне пофиг, что там с ней будет...
Вопрос в том, поломает ли моя концепция ее процесс. Зная ее и обстоятельства, я могу это сделать достаточно точно. Но тогда, каким образом эта концепция "достигнет" ее эмоциональный процесс, если между нами нет никаких внутренних связей?

Yuri

#40
Цитата: morkovka от 23 января 2013, 17:58:00
Вот еще один вопрос: а если накладывать концепцию на эмоциональный процесс. в котором ты сам не принимаешь участия - что будет? Человек или ситуация не имеют к тебе отношения, ты эмоционально не воволечен, тебе это неинтересно. Ну например, если я захочу наложить к-ю на процесс нашу сотрудницу, которая страдает из-за того, что не любит мужа, и из семьи не уходит. Мне пофиг, что там с ней будет...
Вопрос в том, поломает ли моя концепция ее процесс. Зная ее и обстоятельства, я могу это сделать достаточно точно. Но тогда, каким образом эта концепция "достигнет" ее эмоциональный процесс, если между нами нет никаких внутренних связей?

Ну так наложение концепции следует делать в растождествленном состоянии, т.е. Вы в этом процессе должны быть максимально безучастными. А если Вы с головой вовлечены в процесс, и при этом пытаетесь наложить на него какую-то концепцию, то это получится как минимум неадекватная концепция. Это будет скорее завить, в ее самой неприятной (со стороны независимого наблюдателя) равновидности. Но с другой стороны, если растождествление окажется абсолютным, то и процесс станет Вам "по барабану", и напрягаться и накладывать на него какую-то еще концепцию - будет просто лень..
Мы знаем ничтожно мало из того, что нам не положено знать..

morkovka

ага! тогда получается, что если "в сердцах" , и будучи нерастождествленным, позавидовать или со злости что-то пожелать (бытовая распространенная ситуация), то это почти никак не повлияет на человека. А будет просто неприглядно. Потому что ты действуешь на одном уровне с ним - эмоции. А концепция - это ментал, условно повыше уровень. Поэтому он нивелирует эмоциональный процесс.

Я никак не уймусь: а вот психологи, они же тупо накладывают концепцию, и помогает, когда точно наложат. Да?)

Светik

здравствуйте :)несколько раз перечитывала рассылки о концепциях,но так и не поняла как наложить концепцию на эм.процесс другого человека-это максимально точно понять и 'эмоционально прочувствовать то что он чувствует или придумать свое об'яснение происходящему и придерживаться его?совсем запуталась :)поясните пожалуйста на конкретном примере.можно даже в той же ситуации с сотрудницей которая не уходит от нелюбимого мужа.каким образом наложить на этот процесс концепцию?

Yuri

Светik, первый вариант. Можно привести в пример детей. Ребенок может хотеть игрушку и устраивать по этому поводу очень сложные по содержанию представления. Но взрослые как правило очень легко распознают подобные номера, и они не доставляют им никаких проблем. И взрослые в отношении друг с другом ведут себя точно также. Стоит только угадать с концепцией, и выходки такого взрослого будут восприниматься как капризы ребенка..
Мы знаем ничтожно мало из того, что нам не положено знать..

Yuri

А насчет ситуации, что какая-то женщина живет с мужчиной, который ей не нравится. Скорее всего она руководствуется рациональными, а не эмоциональными критериями. А наложение концепции на рациональный процесс не приведет к его разрушению и сглазу (это актуально только для эмоциональных процессов). А в эмоциональном плане в этом процессе нет ничего хорошего, и если кто-то наложит на него свою концепцию и слегка разрушит этот процесс, то разрушит этим негативные переживания подруги, и ей станет жить с нелюбимым мужем немного легче. Но брать у него деньги она от этого не перестанет :)
Мы знаем ничтожно мало из того, что нам не положено знать..