179. Вторичные пищевые факторы. Энергия углеводородов

Автор Escape The Fate, 04 июня 2018, 16:35:57

« назад - далее »

Sagaba


Ну мне еще с детства хорошо запало в память: практически у всех взрослых были какие-то проблемы с руками. Какие-то трещины, пятна, варикоз, костные мозоли, искривление суставов. Видимо это связано с тем, что тогда люди выполняли больше грубой работы.

Po moemu v nashi dni vse eti telesnie problemi I daje bolshe  est I u tekh  kto jivet  i bez gruboi raboti
Seichas otkrila svoyu kompaniyu -proizvodstvo zeleni  I  okazalas na pole , lyudi kotorie godami rabotayut vruchnuyu bez osoboi tekhniki zdorovi, legko bez boli nakloni vpered I nazad ))  , sopostavila svoikh kotorim po 35-40let ne govorya uje komu 50uje s buketom jalob na zdorove , tam I sustavi I t.d  A vot  posle  naklonov na pole ))) mne stalo udivitelno khorosho ,hotya v povsednevnoi jizni ya fizicheski aktivna toje, no raznitsa est ,  viderjka poyavilas ))   ,druzya priezjali   (obleplennie uglevodorodom v po ushi),posmotret zemlyu ,no ne smogli proiti I pol gektara , fizicheski oslableni uje v 30 let , I takaya kartina pochti u 85% naseleniya.

Escape The Fate

Цитата: lawine от 11 июня 2018, 18:47:44И все равно над ними надо стоять с палкой, все перепроверять, направлять, платить за косяки и исправлять их.
Ну потому что, мне кажется, к ним изначально такое отношение, как к тупой рабочей силе. Китайцы всё таки менталитет имеют другой, не созвучный с европейским, по европейским меркам и русские тоже ленивые и над ними надо с палками стоять и вообще удивительно, как тут в стране ещё что-то работает. А разница лишь в том, что когда работаешь на дядю, обогащается дядя, а не ты. Ты можешь работать хорошо и получать чуть больше, а можешь работать хуже и получать меньше, но всё равно есть порог, выше которого, работая на дядю, не прыгнешь. Эту же модель можно перенести на более огромные охваты и вместо "дядя" подставить европейские (а скорее американские) корпорации, а вместо "работники" подставить китайцы. Вот китайцы и понимаю, что работая на европейского дядя никогда не прыгнут выше определённой планки, потому энергию вкладывают по минимуму, так чтобы она оставалась ещё на развитие чего-то. У них ведь свои какие-то цели есть, и они их достигают. А работали бы с полной отдачей, ничего кроме деградации бы не получилось. Так что это можно назвать Эгоцентризмом, хоть со стороны и выглядит, что они ленивые и работают из-под палки, но на самом деле это - Эгоцентризм =))) Эгоцентризм не позволит человеку вкладывать в развитие чужого проекта больше энергии, чем это нужно и безопасно для Эго. Потому они так и работают, был бы это их проект, было бы иначе.

Цитата: Yuri от 11 июня 2018, 18:21:12Ну Вы разве сами это все не видите?
Сейчас Вы про это написали, и да, обратила внимание) Ой, ну тогда конечно никаких выходных и проходных у них, у бедняг, от богатства и излишеств не бывает.
Между пониманием и осознанностью всё же лежит бездна.

Escape The Fate

Между пониманием и осознанностью всё же лежит бездна.

lawine

#33
Вот тут утверждают, что спрос на машины ездящие на углеводородах в опасности https://www.google.de/amp/www.forbes.ru/amp/368133

Yuri

Цитата: lawine от 19 октября 2018, 23:38:52Вот тут утверждают, что машины ездящие на углеводородах в опасности

Электричество тоже в основном производят из углеводородов. Есть конечно гидро, атомная, и любимые Вами ветряки. Но больше всего приходится на уголь:


Второй момент, что энергия, которую потребляют машины на много превосходит количество электричества, которое производится в мире. Так что если все пересядут на "Теслы" - электростанции не производят столько электричества, чтобы их заряжать.

22,5 кВт-часа на 100 км. - даже при современных ценах на электричество это не сильно уж дешево. Если брать киловатт в среднем ~ 5 руб, ну за 100 км получится 112 руб. На бензине на 100 км. малолитражка вытянет за 200-250 руб., а если использовать газ, будет еще раза в 1,5 дешевле. Т.е. особого выигрыша как бы нет даже сейчас.

1,6 млн.км. - ну это не такой уж большой ресурс, учитывая что обычные бензиновые машины рапортуют на миллион км. и приходят в негодность они отнюдь не от износа двигателя. Это в бензиновых машинах все завязано на двигатель, поэтому важно сколько он проедет. А в электромобилях, утрированно говоря, взяли отвертку, открутили - прикрутили новый. И ресурс у электродвигателей конечно будет повыше. Например, трамваи, троллейбусы электровозы где-то еще ездят с 60-х годов, и при желании еще столько же проедут, и если их отправляют на свалку то из-за того, что там все кроме двигателя уже развалилось в совокупности.


Мы знаем ничтожно мало из того, что нам не положено знать..