Я планировал рассмотреть вопрос о приметах. И попутно о сглазах, порчах и чувстве зависти, энергетике исполнения желаний и опять же вампиризме. Мне кажется эти вопросы нужно рассматривать в одной связке. Т.е. рассмотрим вопросы отношений в разрезе ритуальной магии (в меру возможностей). Пока я сильно не буду ничего изобретать, в прошлом выпуске я писал, что мне попалась в руки одна работа, автор: женщина с научной должностью... Но вот я теперь верчу в руках эту брошюру и не вижу даже ее фамилии, зато есть фотография, фамилия точно помню была на визтке, которой у меня нет. Зато есть название организации... На первой странице эпиграф, который гласит:

Нет такого человека, у которого бы не было "сглаза" или "порчи". И до тех пор, пока он не снимет с себя то, что "поделали" ему злые люди, здоровым и счастливым не будет.

    Начало есть. Я уже обращал на это внимание, довольно велик соблазн обвинить в своих проблемах "злых людей", что целый класс целителей только и живет тем, что обнаруживает порчи у других, надо только дать понять широкому кругу, что для полного процветания им нужно что-то снять. Как правило, ни к чему хорошему это не приводит, в сознание встраивается новая программа, требующая рассматривать каждое событие, как потенциальную порчу, в то время как сама такая программа как раз и является порчей, сглазом и внутренним вампиром... На всю катушку  заводится рассудочная часть, невидимый враг вычисляется везде и всюду... После чего происходит вторая фаза действия этой программы: тонкий смысл и знаки свыше начинают "сниматься" со всего подряд. Ведь ожидаемое после снятие порчи улучшение должно как-то проявиться, и для такого "индикатора" успешности часто используют приметы. В общем-то процедуры, которыми предлагают "очиститься" уже несут в себе энергетику примет. Типа, нужно сделать то-то (смысл чего сам практикующий понимает слабо) и получится вот так, то процедура прошла успешно... Т.е. человек, следуя таким рекомендациям, заранее отдает свою судьбу на откуп случаю, после процедуры снятия порчи он уже оказывается созревшим для принятия к сведению абсолютно глупых примет.

    И далее в той книжке, как по сценарию, идет широкий перечень всевозможных примет, которые по словам автора, проверены и работают всегда.

    В общем, как я рассказываю, получается вообще темный лес. В этой книжке меня заинтересовали кое-какие сведения об энергетическом вампиризме, а также было интересно разобраться с энергетикой ритуалов. Кстати, определение вампиризма тоже дается с заковыркой и элеменом призрачности. Якобы, вампир - это вжившаяся в человека астральная сущность когда-то умершего человека, который был грешным (в терминах рассылки, пользовался энергией других, т.е. БЫЛ ВАМПИРОМ). Получается парадокс: тот был вампиром сам, а те вампиры что рядом с нами, не сами, а только вследствие подселения этой мерзкой сущности. Напоминает трюкачество с тенденцией найти виновного в третьем лице. Поскольку доказать обратное все равно не получится, как постулируется в теории относительности: нельзя определить находимся ли мы в покое, или равномерно движемся вместе со всей Вселенной, так и здесь нет возможности определить является ли вампирическая сущность человека внешней или внутренней,  если нет дополнительных критериев (идеалов). Та трактовка, вампиризма, которую использовал я в рассылке - более последовательна: ближайшей причиной вампирических проявлений человека является завышение эйфорической планки, на поддержание которой не хватает собственной энергии, а опустить ее на свой уровень мешает страх (одиночества, негативных перемен и т.д), и наиболее доступным вариантом является поддержка эйфорического уровня за счет энергии других. Соответственно отличаются и способы решения проблемы. Если в рассылке акцент делался на контроле за расходом личной энергией, исключение неоправданных затрат, которые нередко хорошо прорекламированы и пользуются несомненным авторитетом, то в той брошюре предлагается ... изгнать вампира!

    Еще одно интересное утверждение, который мне там встретилось. О том что однажды возникшее пожелание себе смерти свидетельствует о наличие в человеке вампира. Мысль вроде бы печальная (с кем не бывает), но выглядит заманчиво, если применять этот принцип в диагностических целях. Сложно с этим не согласиться, раз уж присутствуют мысли о смерти - это явное свидетельство нарушения энергетического баланса. Возникают сомнения по поводу обратимости этого утверждения. Т.е., если человек не желал себе смерти, следует ли из этого, что он не вампир? Мне сразу вспомнились некоторые личности, у которых были явные вампирские наклонности, но по их энергетическому фону было видно, что такие идеи они не рассматривали даже приблизительно. Да и зачем, если вампирическая деятельность проходит удачно, энергия идет потоком, им станут приходить такие мысли? Даже наоборот, можно сказать, что любые упоминания о смерти вызывали в них дикий страх. Что тоже объяснимо, хотя бы на уровне наблюдений. Переживания преступника перед казнью намного сильнее переживаний того, кого казнят ни за что, а у тех, кого казнят за идею, чувство страха смерти может совсем отсутствовать.

    Мы снова пришли к тому, о чем уже неоднократно здесь упоминалось. Как в эгоизме принято обличать тех, у кого эгоистические наклонности не очень-то и выражены, также как отслеживать в себе греховное начало и каяться склонны люди, которые не так уж и много (сравнительно) грешили. Как и "выгонять вампира" будут преимущественно люди, которые больше сами являются жертвами вампиров.

    Проявлений вампиризма в жизни очень много. Буквально каждый фрагмент отношений содержит элементы вампиризма. Примеров масса. Девушка, которая ярко красится и броско одевается - провоцирует мужское население обращать на нее внимание, т.е. направлять энергию, то же самое делают мужчины, демонстративно завышая степень своего контроля над ситуацией (когда море по-колено, вычурность, "крутизна"...)     Соревнования, игры энергетически представляют собой "пустой сосуд" (эгрегор) в который участники "сливают" свою энергию, и по правилам игры, весь этот трофей принадлежит победителю. Условия игр не всегда энергетически закономерны, поэтому с легкой руки можно обвинить в вампирских склонностях всех, кто хоть раз от нечего делать брался играть в карты или шашки, особенно если это доставляло удовольствие. Похоже это и является ответом на вопрос о сложной судьбе игроков и спортсменов, после того как они вынуждены закончить игру. И наоборот в лунном вампиризме можно обвинить всех тех, кто скрупулезно выискивает недостатки в каком-то виде деятельности, этим самым переводя часть энергии окружающих на себя... Все эти и подобные проявления вряд ли можно всерьез называть вампирскими, и непонятно в кого мы превратимся, если будем с этим бороться (в лунных вампиров-нигилистов, скорее всего). Даже такой случай, когда человек идет на акты вампиризма явным образом для того, чтобы приподнять свой энергетический уровень с невыносимо низкого до "просто низкого", чтобы просто не остаться одному, чтобы почувствовать себя хоть на время человеком (не все ведь аскеты) - сложно таких назвать вампирами, скорее всего это потенциальные жертвы настоящих энергетических вампиров: те вступают с ними в энергообмен, "приподнимают" их энергетический уровень, а потом цинично кидают, оставляя работающий канал энергообмена... 

    В связи с чем мне вспомнилась идея из серии графа Дракулы, о том, что человек в результате взаимодействия с вампиром - в конечном счете сам становятся вампиром. Мрачная мысль, но что-то в ней есть... Вряд ли это работает на 100%, но вероятность довольно большая. В этой связи у меня существует твердое предположение, что с помощью практики огненного аскетизма эту закономерность можно нарушить, в худшем случае сильно затормозить...  Тогда процесс идет в обратную сторону: энергетические всплески протекают в противофазе с вампиром, и в случае успеха, приводят к его энергетическому опустошению, или даже смерти... В обратном случае - все наоборот.

     Поэтому мне бы хотелось определиться с идеологией настоящих вампиров. Самое основное их качество - в том, что их основной жизненной линией является захват энергии других людей - в этом их основная "приходная статья". Как правило, они ничего, кроме этого делать не умеют, и менять направление деятельности им невыгодно. В отличие от "бытового вампиризма", для них акты подкачек редко обусловлены какой-то крайней нуждой или кризисом, а являются "насущным хлебом", точно так, как обычному человеку свойственно работать каждый день, а не тогда когда он проголодается... Остальные детали более мелкие, и техника "выкачки" продвинута далеко, особенно в сфере интимно-личных моментов, поскольку морально-законодательная база на эти сферы жизни почти не распространяется... Это как раз те люди, кто ни под каким предлогом не станет "изгонять вампира" и внутренних конфликтов по поводу правильности своих действий они не испытывают. Надо отметить их  сильные качества. Они никогда не ведутся на чувства (хотя могут умело делать вид и играть в романтику), не полагаются ни на кого полностью (может быть кроме тех, кто им этим приемам обучил - часто это родители), и уж явно не обидятся если с ними обойдутся самым жестоким и бесцеремонным образом, а попытаются извлечь из агрессии в их адрес свою выгоду...

    Что касается техник "изгнания вампира" которую практикуют "не совсем вампиры", важно обратить внимание такой скрытый момент. Без соответствующей аскетической базы делать это бесполезно. Какими бы ни были эти периодические вампирские выпады, они дают, хоть минимальную, подпитку. После проведения обычного и безболезненного ритуала эта подпитка прекратится, настанут темные времена, и в результате возникнет потребность, чтобы жизнь нормализовалась, что в общем-то часто ограничивается исполнением нескольких желаний. И в конце той брошюры я как на заказ нашел ритуалы по исполнению желаний. Дальше ясно? Дело в том, что для избавления от вампирских проявлений не нужно ничего, кроме волевого усилия, а ритуал только фиксирует это. В завершение только осталось сказать, что все ритуалы, которые я там прочитал проводятся с использованием многократного повторения молитвы "Отче наш". Сама техника и энергетические построения - очень интересны и дают возможность зафиксировать намерение. В этом плане техники представляют интерес и я еще буду заниматься их изучением. В следующем выпуске можно тему продолжить, рассмотрев энергетические моменты целительской практики (или пародий на нее). В качестве вывода, я скажу, что несомненно что-то стоящее в них есть, но также много лишнего, бесполезного и вредного.

   На этом все. 

Всем удачи.

You have no rights to post comments